Вторник, 14.05.2024, 05:37

...

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"



Статистика

Визитки


                               

Визитка - атрибут вежливости
Первоначальное мнение о бизнес-партнере порой составляется из мелочей. Бывает и так: принятие решения о заключении миллионного контракта может быть сорвано… загнутым уголком визитки топ-менеджера. Такой случай некогда был зафиксирован в практике авторитетной американской автомобильной корпорации, так и не сумевшей отвоевать часть рынка у японцев. Причиной провала сделки, по мнению японских участников переговоров, была недостаточно аккуратная визитка американского руководителя.

Да, в Стране Восходящего Солнца привыкли щепетильно относиться к деловому этикету. На Востоке, вообще, традиция обмена визитками очень древняя. В императорском Китае каждому чиновнику предписывалось обмениваться с официальными и неофициальными лицами красными листками рисовой бумаги, на которых были начертаны иероглифами имена их владельцев. В эпоху Ренессанса традиция обмена визитками перекочевала с Востока в Европу. С развитием капитализма, с увеличением деловой активности общества увеличивалась и роль визиток. В галантном восемнадцатом столетии визитные карточки превратились в настоящие предметы искусства. Карточки наряду с приглашениями и меню, открытками выполнялись из дорогих сортов бумаги, украшались золотым тиснением, гравированными рисунками, расписными виньетками. Эскизы визиток создавали мэтры живописи и графики. Французские законодатели куртуазной моды в то время разработали даже целый ритуал преподнесения в дар визиток. По тому, как кавалер дарил свою визитку даме, могли судить о характере любовных отношений. И сегодня считается хорошим тоном соблюдать правила вручения визиток. Подчиненный должен вручать свою визитку начальнику первым. Впрочем, как и мужчина – женщине. Обязательно следует прочесть надпись на визитной карточке. И только потом спрятать ее в карман.

С кружевного восемнадцатого века визитные карточки делятся на деловые и личные. Для первой группы (в отличие от личных карточек) дизайн не предусматривает никаких вольностей. Строгость, классическая простота и предельная выразительность шрифтов, декоративных элементов – таковы основные принципы оформления деловых визитных карточек. Сначала указываются имя и отчество, а потом только фамилия владельца. Причем эта информация должна быть пропечатана очень четко, аккуратно. Витиеватые стилизованные (готические, славянские) шрифты неприменимы. Для деловых визиток, советуют знатоки делового этикета, предпочтительно размещать информацию только на одной стороне, ведь на другой можно записать при случае какую-нибудь дополнительную справочную информацию. Правда, из всякого правила существуют исключения. Двусторонняя визитка рекомендуется для иностранных торговых дилеров, работающих в стране присутствия.

Технологии изготовления визиток разнообразна: фольгирование, офсетная печать, шелкография, тиснение, термоподъем, ламинирование. Правильный выбор лучше доверить знатокам, как и разработку дизайна деловой визитной карточки, конвертов к ней.

На этом не стоит экономить, ведь визитки, как и бейджи, способны многое рассказать будущим партнерам по бизнесу о своем владельце. Безграмотный и безвкусный дизайн визитки руководителя только навредит репутации корпорации.


Печать
Полноцветная одно- или двустороняя (4+0 или 4+4)
Черно/белая одно- или двусторонняя (1+0 или 1+1)

Форматы
90х50 мм
90х55 мм
86х55 мм

Бумага
белая, различных сортов
дизайнерская на выбор по каталогу бумаг.

Послепечатная обработка

Можно обратиться к услугам наших дизайнеров для изготовления макета.

Стоимость изготовление макета визитки
Дизайн визитки 200 руб.