Вторник, 14.05.2024, 15:00

...

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"



Статистика

Листовки

                       

Листовки


«Ты записался в добровольцы!», «Даешь пятилетку в три года!». Листовки времен гражданской войны и начала строительства социализма в нашей стране многое могут рассказать нам о давно ушедшем времени. О нравах и обычаях, которые господствовали тогда в обществе. Ставшие музейными экспонатами, листовки хранят на своих желтых, истлевших страницах печать героизма и подлости, смелости и предательства, коварства и благородства.

Традиция помещать тексты на небольших пластинах ведется со времен Ассирии и Древнего Египта. В песках разрушенной древней Ниневии, столицы Ассирийского царства, археологи находили в начале прошлого века глиняные таблички, испещренные клинописью. Таблички были покрыты надписями с двух сторон. Они содержали распоряжения неких полководцев к своим войскам, которые должны были быть известны многим. Самым древним листовкам, оказывается, более двух тысяч лет. Столько же лет, наверное, если не больше и самой пропаганде. Ведь листовки в нашем сознании сегодня как бы стали синонимами агитации за что-то.

Только в отличие от героических эпох сегодняшние листовки часто выполняют далеко не романтические функции. Скорее – прагматические. Листовки – незаменимый элемент при проведении рекламной кампании или солидной пиар-акции. Типографии печатают листовки сотнями тысяч для того, чтобы листки с текстами рекламного содержания, с броскими слоганами и призывами, хитроумными доводами и аргументами, могли проникать в каждый дом, в каждый офис. Листовки читают и на кухнях тихими семейными вечерами, и в прокуренных офисах.

Полиграфические предприятия изготавливают листовки офсетным способом. Печатные машины способны производить сотни тысяч листовок изумительного по качесвту исполнения. Это некогда, очень давно листовка была напечатана на дешевой желтой бумаге, которая просвечивала на солнце. Сегодня, когда реклама диктует стиль поведения, манеры деловых отношений бизнесу, листовки могут печататься нередко на мелованной бумаге в несколько цветов. Причем фотографии на листовках будут смотреться свежо, ярко, объемно. Листовка, благодаря передовым печатным технологиям, предстает во всем великолепии и замечательно выполняет свою рекламную задачу – привлечь внимание потребителя к товарам, услугам, к деловой репутации конкретной фирмы или корпорации, политической партии. Печатается текст на двух сторонах листовок или на одной – это зависит от пожелания заказчика.

Выбирая дизайн листовки, ее текстовое оформление, заказчик должен придерживаться некоторых правил. Так убеждают нас специалисты полиграфического дизайна. Долгая история листовки сформировала некоторые традиции в оформлении листовок. К примеру, очень плохо читается текст набранный слишком большими буквами. Шрифт для листовки также следует подбирать умело. Он не должен быть слишком декоративным, ведь в противном случае листовка может потерять свою главную функцию – информативную. Для деловой рекламной листовки больше подходит энергичный и наступательный стиль. Убеждающий несколькими фактами в правильности доводов, которые листовка должна донести до сознания аудитории.