Вторник, 14.05.2024, 19:34

...

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"



Статистика

Флаеры

                                                     

Флаеры
Политические листовки со временем трансформировались в крохотные рекламные бумажные прямоугольники или квадраты. Такие бумажные листки в англоговорящих странах, где широко применялись методы раздачи таких маленьких листовок, стали именовать флаерами. В переводе с английского это слово и означает – рекламный листок.

Главная особенность настоящего флаера – красочность и предельная информативность. Сегодня, как и много лет тому назад, флаер по-прежнему остается главным инструментом промо-акций и презентаций. Бываете ли вы в супермаркете, где рекламируют новый сорт пива, или посещаете вернисаж, выставку скандально нашумевшего живописца, вы непременно сможете стать обладателем флаера. Причем не исключается вероятность того, что обладателем счастливым. Некоторые рекламные фирмы и корпорации с успехом применяют флаеры в качестве лотерейных билетов на рекламных играх и лотереях. Флаеры могут также играть роль своеобразных пропускных билетов. В престижный клуб без флаера, полученного вами на одной из прошлых акций, пройти бывает весьма проблематично. Одна из британских корпораций развила некогда бурную деятельность по раздаче флеров в некоторые лондонские пабы (пивные, где собираются после трудовых будней консервативные британцы). На всех флаерах этой компании были только две буквы – загадочные и непонятные. Никто не мог понять их значения. Завсегдатаи пабов мучились разгадкой вензелей на флаерах известной корпорации, пока не настал час просветления. Сметливые рекламщики довели аудиторию своими флаерами с буквами-загадками до высшей степени заинтригованности. В толпах лондонцев возникали самые невероятные теории. Кто-то утверждал, что на флаерах зачем-то помещают первые буквы пророчества Нострадамуса, кто-то стоял на мнении, что буквы флаеров всего лишь инициалы нового премьер-министра или вождя лейбористов. Но проза победила поэзию. Оказалось, что таинственные аббревиатуры на лондонских флаерах, так внезапно наводнивших пабы, всего лишь предрекали появление нового сорта пива. Презентация его превратилась в настоящую манифестацию. И флаеров на ней было еще больше. Рекламисты выбросили их на улицы британской столицы несметные сотни тысяч. Флареы были подобны стаям колибри, парящим при каждом дуновении ветра над парками площадями столицы Альбиона.

Действительно, флаер, по мнению теоретиков рекламы, самое действенное средство распространения информации о товаре или услуге. Его дизайн определяется фунционалом. Потому картинки и надписи флаера призваны в минимально короткий отрезок времени привлечь внимание возможно большего числа потенциальных жертв рекламной акции. Упор в подаче информации флаера делается рекламистами, исходя из вероятной аудитории. На флаерах может размещаться только одна цифра или буква, как в истории с лондонскими пабами.

В методах типографского исполнения флаеров нет устоявшихся канонов. все отдано на откуп изобретательности дизайнеров и рекламистов. Флаеры нередко печатают на дешевой и неплотной бумаге. Но подчас дешевизна материала уступает место глянцевой бумаге и цветной офсетной печати.