Вторник, 14.05.2024, 07:56

...

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"



Статистика

Наклейки / стикеры

 

  



Товар будет очень долго лежать на складе, если не принять мер по его рекламе. И в этом деле не обойтись без простого, но проверенного средства - элементарной наклейки/стикера. Такие небольшие рекламные этикетки печатаются в громадном количестве. Их очень удобно расклеивать в общественном транспорте, в городе, на стендах объявлений, на билбордах. Впервые этот метод рекламы применили дотошные и сметливые американцы. Одному мяснику нужно было срочно реализовать несколько тонн говядины, которая скопилась на его мясном складе. Он никак не мог додуматься, как провернуть такую сложную операцию при полном отсутствии денег на банковском счету. И выход нашла супруга мясника. Она нарезала сотни крошечных бумажных квадратиков и на каждый не поленилась поставить именную печать своего мужа. Бумажные квадратики щедро раздавали всем знакомым и незнакомым, расклеивали на уличных фонарных столбах. Мясник вскоре продал свой товар. А его метод был взят на вооружение рекламистами.

Опыт современных маркетинговых технологий свидетельствует о том, что без наклеек/стикеров нельзя провести ни одно значительное брендовое мероприятие. Распространяемые тиражами в многие тысячи экземпляров наклейки/стикеры влияют на подсознание потенциальных клиентов, формируют зрительное восприятие рекламных образов. В этом смысле даже самая скромная наклейка/стикер, грамотно распространенная в целевой зоне, работает гораздо эффективнее высокобюджетного рекламного клипа, прокрученного на самом рейтинговом телеканале.

Современные наклейки/стикеры производятся на самых разнообразных основах. Еще пару десятилетий назад главным материалом для наклеек была плотная бумага, снабженная клеящейся поверхностью. По с течением времени и с внедрением новых, более прочных, чем бумага, материалов, изменился и внешний вид наклеек/стикеров. Сегодня наклейки/стикеры нередко печатают на полимерных основах. В производство внедрено громадное количество типов стикеров. Потребителям, готовым развернуть мощную рекламную пиар-акцию или шоковую рекламную кампанию, полиграфические предприятия предложат и простые наклейки, и ламинированные, и стикеры с встроенными элементами, которые прекрасно отражают свет, и наклейки с голографическими логотипами, подделать которые практически нереально. Очень популярно в бизнес-среде использование специальных гарантийных наклеек со сквозной нумерацией. Такие стикеры также могут изготавливать на самом современном оборудовании опытные полиграфисты.


Формат
Минимальный 35×35 мм, максимальный А4.
Наклейки для CD/DVD дисков

Бумага
Самоклеящаяся матовая или глянцевая бумага.
С обратной стороны насечки с шагом 35 мм.

Цветность печати
Односторонняя полноцветная (4+0)
Односторонняя черно-белая (1+0)